Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Адміністрацыйныя працэдуры, якія ажыццяўляюцца праз СЛУЖБУ «Адно акно» Ельскага раённага выканаўчага камітэта

Дата: 10 октября 2023 в 11:22, Обновлено 11 января 2024 в 15:16
Автор: Гуд Ю. П.

Административные процедуры,

осуществляемые через СЛУЖБУ «ОДНО ОКНО»

 Ельского районного исполнительного комитета

Служба «одно окно» Ельского районного исполнительного комитета  районного исполнительного комитета создана в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно» и является формой организации деятельности райисполкома и его структурных подразделений, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли на территории Ельского района по осуществлению административных процедур.

Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем.

Служба "одно окно" Ельского райисполкома расположена на первом этаже административного здания по адресу: г.Ельск, улица        Дзержинского Ф.Э., 6, кабинет 1.10, телефон: 3-54-33, 3-54-34

Режим работы службы "одно окно":

 Понедельник с 8.00  до 20.00

Вторник – пятница: 08.00 - 18.00

Первая суббота месяца: 09.00 - 13.00 

СПЕЦИАЛИСТЫ:

Воронцова Елена Владимировна

Наумович Анастасия Павловна

В период отсутствия одного из работников службы «одно окно» (отпуск, командировка  или отсутствие по временной занятости)        установить следующий режим работы:

Вторник – пятница: с 8.00 до 17.00

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00

Понедельник с 11.00 до 20.00

Обеденный перерыв с 15.00 до 16.00

Выходной: суббота, воскресенье

По единому телефонному номеру 142

можно получить информацию о режиме работы государственных органов,

времени и порядке осуществления приема граждан и юридических лиц и о других вопросах, связанных с осуществлением административных процедур.

Прием в службе «одно окно» осуществляется в порядке очереди. Возможна предварительная запись на прием по телефонам:  3-54-33, 3-54-34.

Общее руководство организацией работы и координацию деятельности службы «одно окно» осуществляет управляющий делами Ельского районного исполнительного комитета Козинцева Елена Ивановна, телефон 3-21-13.

Книга замечаний и предложений Ельского районного исполнительного комитета находится  в кабинете 1.5.

Ответственный за хранение, ведение и выдачу книги замечаний и предложений – заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Шевчук Ирина Анатольевна, тел. 3-21-38.

На время отсутствия – главный специалист сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома – Денисова Светлана Александровна, тел. 3-21-20.

Вышестоящий государственный орган – Гомельский областной исполнительный комитет, 246050, г. Гомель, пр.Ленина 2. 

Режим работы: понедельник-пятницас 8.30 до 13.00, с 14.00 до 17.30, суббота, воскресенье: выходные

 

Информация о месте нахождения, режиме работы ближайших банковских учреждений, расчетные счета:

Центр банковских услуг № 343 ОАО «Белагропромбанк»

 г.Ельск, ул. 9 Мая, 2

Тел.136

Режим работы:

Пн-Пт: 09.00-18.00  (без перерыва на обед)

Сб: 09.00-13.00 (обед 11.30 -12.00)

Вс: выходной

Центр банковских услуг №310  ОАО «АСБ Беларусбанк»

г.Ельск, ул.Ленинская, 13

Тел.(02354) 4 36 91
Режим работы:

Пн. - Пт.: 9:00-18:00 (без перерыва на обед)
Сб.: 9:00-14:00       (без перерыва на обед)

Каждая 2-я среда месяца работа с клиентами с 11:00 до 18:00

Вс.: выходной

Расчетный счет

BY35AKBB36004160000450000000 

код банка 

AKBBBY2X ОАО «АСБ Беларусбанк» г.Минск

код платежа 

04301

Административная процедура 1.1.3

Принятие решения о даче согласия на отчуждение жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника, признанные находящимися в социально опасном положении либо нуждающимися в государственной защите, или граждане, признанные недееспособными или ограниченные в дееспособности судом, либо жилого помещения, закрепленного за детьми-сиротами или детьми, оставшимися без попечения родителей, либо жилого помещения, принадлежащего несовершеннолетним

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на отчуждаемое жилое помещение

свидетельства о рождении несовершеннолетних (при отчуждении жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственника, а также жилых помещений, принадлежащих несовершеннолетним)

технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности законного представителя несовершеннолетнего члена, бывшего члена семьи собственника, признанного находящимся в социально опасном положении либо нуждающимся в государственной защите, или гражданина, признанного недееспособным или ограниченного в дееспособности судом, ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, несовершеннолетнего на жилое помещение, в котором указанные лица будут проживать после совершения сделки, - в случае наличия такого жилого помещения

предварительный договор приобретения жилого помещения, копии технического паспорта и документа, подтверждающего право собственности на приобретаемое жилое помещение, в котором будет проживать после сделки несовершеннолетний член, бывший член семьи собственника, признанный находящимся в социально опасном положении либо нуждающимся в государственной защите, или гражданин, признанный недееспособным или ограниченный в дееспособности судом, ребенок-сирота или ребенок, оставшийся без попечения родителей, несовершеннолетний, - в случае приобретения законным представителем другого жилого помещения

договор, предусматривающий строительство жилого помещения, а также договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения государственного жилищного фонда, в котором будут проживать несовершеннолетние до окончания строительства и сдачи дома в эксплуатацию, - в случае отчуждения жилого помещения в связи со строительством другого жилого помещения

паспорт для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь несовершеннолетнего члена, бывшего члена семьи собственника, признанного находящимся в социально опасном положении либо нуждающимся в государственной защите, или гражданина, признанного недееспособным или ограниченного в дееспособности судом, ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, несовершеннолетнего - в случае отчуждения жилого помещения в связи с выездом на постоянное жительство за пределы Республики Беларусь

документ, подтверждающий факт признания гражданина находящимся в социально опасном положении или нуждающимся в государственной защите или факт признания гражданина недееспособным или ограниченным в дееспособности судом, или документ, подтверждающий факт закрепления жилого помещения за ребенком-сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

6 месяцев

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета на отчуждение и (или) приобретаемое жилое помещение

информация, подтверждающая соответствие приобретаемого жилого помещения типовым потребительским качествам (акт обследования, сведения, копии документов и другое), - из  местного исполнительного и распорядительного органа по месту  раположения приобретаемого жилого помещения

согласие на отчуждение жилого помещения законного представителя несовершеннолетнего, находящегося в детском интернатом учреждении, воспитывающегося в опекунской семье, приемной семье, детском доме семейного типа, - в отношении жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние члены, бывшие члены семьи собственников жилых помещений, признанные находящимися в социально опасном положении либо признанные нуждающимися в государственной защите, или жилых помещениях закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Административная процедура 1.1.4

Принятие решения о  даче согласия на залог жилого помещения, в котором проживают несовершеннолетние либо принадлежащего несовершеннолетним

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, являющееся предметом залога

свидетельства о рождении несовершеннолетних детей

кредитный договор - в случае обеспечения залогом кредитного договора

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

6 месяцев

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

копия лицевого счёта на жилое помещение, являющееся предметом залога

Административная процедура № 4.4

Принятие решения об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним и назначении опекуна (попечителя)

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители)

автобиография кандидата в опекуны (попечители)

одна фотография заявителя размером 30 x 40 мм

медицинские справки о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители), а также членов семьи кандидата в опекуны (попечители)

документы, подтверждающие отсутствие у ребенка родителей либо наличие другого основания назначения опеки (попечительства)

письменное согласие родителей (единственного родителя) на назначение ребенку опекуна (попечителя) - в случае установления опеки (попечительства) над ребенком, родители которого не могут исполнять родительские обязанности по уважительным причинам (командировка, заболевание и другие)

письменное разрешение на установление опеки (попечительства) компетентного органа государства, гражданином которого является ребенок, проживающий (находящийся) на территории Республики Беларусь, - в случае установления над ним опеки (попечительства) постоянно проживающими на территории Республики Беларусь гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами или лицами без гражданства (за исключением случаев установления опеки (попечительства) над иностранными гражданами и лицами без гражданства, не достигшими 18-летнего возраста, не состоящими в браке и прибывшими на территорию Республики Беларусь без сопровождения законных представителей, ходатайствующими о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь, а также над иностранными гражданами и лицами без гражданства, не достигшими 18-летнего возраста, не состоящими в браке и прибывшими на территорию Республики Беларусь без сопровождения законных представителей, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита, убежище или временная защита в Республике Беларусь)

свидетельство о заключении брака - в случае, если кандидат в опекуны (попечители) состоит в браке

письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в опекуны (попечители), проживающих совместно с ним

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста.

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

справка о месте жительства и составе семьи кандидата в опекуны (попечители) или копия лицевого счёта

справка о месте работы, службы и занимаемой должности кандидата в опекуны (попечители)

справка о размере заработной платы (денежного довольствия) кандидата в опекуны (попечители) либо копия декларации о доходах или иной документ о доходах за предшествующий установлению опеки (попечительства) год

сведения о том, имеют ли кандидаты в опекуны (попечители) судимость за умышленные преступления или осуждались ли за умышленные тяжкие или особо тяжкие преступления против человека.

сведения о том, лишался ли кандидат в опекуны (попечители) родительских прав, был ли ограничен в родительских правах, было ли ранее в отношении него отменено усыновление, признавался ли дееспособным или ограничено дееспособным.

сведения о том, признавались ли дети кандидата в опекуны (попечители) нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в опекуны (попечители) от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (при необходимости)

копия документа, подтверждающего право собственности кандидата в опекуны (попечители) на жилое помещение или право владения и пользования жилым помещением

сведения о пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидата в опекуны (попечители)

Административная процедура 4.5

Принятие решения о выдаче родителю, опекуну (попечителю) предварительного разрешения (согласия) на совершение сделок, противоречащих интересам или влекущих

уменьшение имущества ребенка, подопечного

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление с указанием причин совершения и описанием предполагаемой сделки с имуществом ребенка, подопечного

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность родителя, опекуна (попечителя)

копии документов, подтверждающих принадлежность имущества ребенку, подопечному

копия кредитного договора - в случае сдачи имущества ребенка, подопечного в залог

свидетельство о рождении ребенка, подопечного (в случае, если подопечный является несовершеннолетним)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

6 месяцев

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

справка о месте жительства и составе семьи ребенка, подопечного или копия лицевого счёта

Административная процедура № 4.6

Принятие решения о передаче ребенка (детей)

на воспитание в приемную семью

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

1. Заявление.

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в приемные родители

3.  свидетельство о заключении брака - в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке

4. Медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в приемные родители, а также членов семьи  кандидата в приёмные родители.

5. письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в приемные родители, проживающих совместно с ним, на передачу ребенка (детей)

6. сведения о доходе за предшествующий передаче ребенка (детей) в приемную семью год

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

 справка о месте жительства и составе семьи кандидатов в приемные родители или копия лицевого счета

сведения об отсутствии у кандидата в приемные родители, а также проживающих совместно с ними совершеннолетних членов семьи судимости, а также о том, были ли  осуждены кандидаты в приемные родители и проживающие совместно с ними совершеннолетние члены семьи за умышленные тяжкие преступления против человека

сведения о том, лишались ли кандидаты  в приемные родители родительских прав, было ли  ранее в отношении них  отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограниченно дееспособными

сведения о том, признавались ли  дети кандидатов в приемные родители нуждающимися в  государственной защите,  отстранялись ли  кандидаты в приемные родители от  обязанностей  опекуна, попечителя за ненадлежащее выполнение возложенных на  них обязанностей

копия документа, подтверждающего право собственности кандидатов в приемные родители на жилое помещение или право  владения и пользования жилым помещением

сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, находящегося в собственности или во владении и пользовании кандидатов в приемные родители

Административная процедура № 4.7

Принятие решения о создании детского дома семейного типа  

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в родители-воспитатели

свидетельство о заключении брака - в случае, если кандидат в родители-воспитатели состоит в браке

медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в родители-воспитатели

документ об образовании, документ об обучении

письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в родители-воспитатели, проживающих совместно с ним

сведения о доходе за предшествующий образованию детского дома семейного типа год

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

1 месяц со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

справка о месте жительства и составе семьи кандидата родители-воспитатели или копия лицевого счета

сведения о том, имеют ли кандидаты в родители-воспитатели судимость за умышленные преступления или осуждались ли за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления против человека

сведения о том, лишались кандидаты в родители-воспитатели родительских прав, были ли дети кандидатов в родители-воспитатели отобраны у них без лишения родительских прав, было ли ранее в отношении них отменено усыновление, признавались ли недееспособными или ограничено дееспособными

сведения о том, признавались ли дети кандидатов в родители-воспитатели нуждающимися в государственной защите, отстранялись ли кандидаты в родители-воспитатели от обязанностей опекунов, попечителей за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей

сведения о состоянии пожарной безопасности жилого помещения, в котором создается детский дом семейного типа

Административная процедура № 4.9

Принятие решения об изменении фамилии несовершеннолетнего и собственного имени несовершеннолетнего старше 6 лет

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление

свидетельство о рождении несовершеннолетнего

письменное согласие несовершеннолетнего, достигшего 10 лет

документ, подтверждающий факт изменения фамилии одного из родителей (обоих родителей), свидетельство о заключении (расторжении) брака, копия решения суда о расторжении брака, о лишении родителя несовершеннолетнего родительских прав или иной документ, подтверждающий наличие оснований для изменения фамилии несовершеннолетнего, - в случае подачи заявления одним из родителей несовершеннолетнего

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае истребования мнения родителя ребенка или запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

6 месяцев

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

справка,  содержащая сведения из  записи акта о рождении, если запись о родителях  ребёнка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье

уведомление  о возбуждении  ходатайства об изменении фамилии ребёнка

справка о месте  жительства и  составе семьи  или копия  лицевого счёта

Административная процедура № 4.10

Принятие решения об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация)

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление несовершеннолетнего

свидетельство о рождении несовершеннолетнего

письменное согласие родителей (других законных представителей)

трудовой договор (контракт) с несовершеннолетним либо иное подтверждение его трудовой или предпринимательской деятельности

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае истребования мнения родителя ребенка или запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

характеристика на несовершеннолетнего

  1. сведения о размере получаемой несовершеннолетним заработной платы либо доходов

Административная процедура № 4.11

Принятие решения об освобождении опекунов, попечителей от выполнения ими своих обязанностей

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление несовершеннолетнего

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

  1. не требуется

                                 Административная процедура № 6.7

Выдача направления в государственное учреждение образования для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка

свидетельство о рождении ребенка (при его наличии - для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь)

заключение врачебно-консультационной комиссии, - в случае направления ребенка в  государственный санаторный ясли-сад, государственный санаторный детский сад, санаторную группу государственного учреждения образования

заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации - в случае направления ребенка в группу интегрированного обучения и воспитания государственного учреждения образования, специальную группу государственного учреждения образования, государственное специальное дошкольное учреждение

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день обращения 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

15 дней

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

                       

Административная процедура № 6.6

Постановка на учет ребенка, нуждающегося в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка

свидетельство о рождении ребенка (при его наличии – для детей, являющихся несовершеннолетними иностранными гражданами и лицами без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь либо которые ходатайствуют о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день обращения 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

до получения направления в учреждение образования

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Административная процедура № 6.1.1

Выдача документа об образовании, приложения к нему,

документа об обучении  

(в случае ликвидации организации, прекращения деятельности индивидуального  предпринимателя, выдавших документ)

Документы, и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

заявление с указанием причин утр

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ - в случае, если документ пришел в негодность

 документ, подтверждающий внесение платы

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

0,1 базовой величины - за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании

0,2 базовой величины - за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина - за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

бесплатно - дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры***

бессрочно

Перечень документов, запрашиваемых государственным органом

не требуется

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.